FAQ
Changelog
Community
News

04.07.2025

11:34


Мы рады приветствовать тебя на нашем сайте, посвященном игре DotA Allstars



[ Главная · Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Spectre
VivekДата: Суббота, 08.08.2009, 12:20 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Spectre

Тьма, которая была древней даже в первые дни существования мира, Mercurial – это воплощение ярости и мщения давно почивших душ. Преследуя своих врагов с неослабевающим пылом, она способна метать особый кинжал, позволяющий ей преследовать добычу вне материальных преград. Страх и отчаяние проникает в сердца тех, кому выпало несчастье столкнуться с ней в одиночку, это невыносимая боль. Жажда разрушения Призрака ненасытна, и приближающаяся борьба, является тем, чего она так долго ждала.
Статы:
Сила – 19 + 2,0
Ловкость – 23 + 2,2
Интеллект - 16 + 1,9

Атака – 46-50 (на 1ом лвл)
Защита – 3,2 (16% на 1ом лвл)

Итог: достойный прирост силы для ловкача, низкий прирост ловкости и средний прирост интеллекта, средний урон в начале, но из-за удобной анимации атаки «ласт хит» не доставит труда, средняя защита.

Плюсы и минусы:
+Наверно самый сильный лейт в доте.
+Имба ульт, сносит на 16ом лвл пол башки.
+Командный герой.
+Может переноситься по карте.

-Сложность в управлении.
-Сильно зависит от раскачки.
-В начале ничего из себя не представляет.
-Трудность фарма.

Скилы:

Spectral Dagger
Spectre кидает смертоносный кинжал, который останавливает за собой теневую тропу и наносит урон всем на своем пути. Те, кого задел кинжал, тоже останавливают за собой теневую тропу. Spectre проходит сквозь препятствия, передвигаясь по тропе.

Уровень 1 – Spectre получает +5% скорости передвижения, а враги -5%. Наносит 50 урона.
Уровень 2 – Spectre получает +9% скорости передвижения, а враги -9%. Наносит 100 урона.
Уровень 3 – Spectre получает +14% скорости передвижения, а враги -14%. Наносит 150 урона.
Уровень 4 – Spectre получает +18% скорости передвижения, а враги -18%. Наносит 200 урона.

Перезарядка: 25 секунд.
Требует манны: 130/140/150/160

Итог: Единственный в нашем арсенале нюк, смысл которого не нанести 200 урона, а замедлить врага и ускорить саму Spectre. Во время действия дагера можно передвигаться по текстурам (забегать на скалы, леса, реки, и тп), но для этого надо указывать каждый шаг Spectre.

Desolate
Наносит дополнительный урон, игнорирующий броню, при атаке врага, рядом с которым нет союзных юнитов. Работает у иллюзий.

Уровень 1 – 15 дополнительного урона.
Уровень 2 – 25 дополнительного урона.
Уровень 3 – 35 дополнительного урона.
Уровень 4 – 45 дополнительного урона.

Итог: важный скилл без которого Spectre так бы не еб*шала, наносит дивайн урон который ничем не понижается, но не работает если рядом с врагом находится его (врага) союзник, на глаз в радиусе ~200 АОЕ.

Dispersion
Любой урон, нанесенный герою рассеивается на всех врагов в радиусе 1000.

Уровень 1 – 5% урона.
Уровень 2 – 10% урона.
Уровень 3 – 15% урона.
Уровень 4 – 20% урона.

Итог: полезность скилла сомнительна, защита от физ урона почти не заметна, разве что дает защиту от магий, и в сумме защита от магии будет 25% + (100% - 20%)*20%/100% = 41% что неплохо, ну и то что урон рассеивается в радиусе 1000 не дает пользоваваться врагам дагерамми и банками хила когда вам наносится урон.

Reality
Герой мгновенно заменяет собой ближайшую к указанному месту иллюзию.

Haunt
Создает позади каждого из вражеских героев иллюзию, преследующую свою жертву. Иллюзиями нельзя управлять, они получают 200% урона, наносят 40% урона и могут атаковать только преследуемого героя (это ложь). Время перезарядки снижается с уровнем (опять ложь). Иллюзии начинают атаковать спустя 1 секунду после активации.

Уровень 1 – Длительность: 4 секунды.
Уровень 2 – Длительность: 5 секунд.
Уровень 3 – Длительность: 6 секунд.

Перезарядка: 120 секунд.
Требует манны: 150

Итог: вроде бы не понятно, что может сделать иллюзия за 4-6 секунд которая к тому же наносит только 40% урона, но за счет Desolate иллюзии наносят прилично урона ~100-150 урона на 6ом лвл, ~150-250 урона на 11лвл и ~350-650 урона на 16лвл разброс урона зависит от раскаченности Spectre, например от Radiance на 16лвл враг будет получать 35*6=210 урона, что уже не мало за время ульты иллюзия успевает наносить ~4-5 удара (если враг не подвижен то ~6-8 ударов) если при этом нет поблизости у врага союзных юнитов, то работает Desolate нанося ~4*45=180/5*45=225 урона в сумме с Radiance составляет ~180+210=390 урона, если учесть 40% от «настоящего» урона, то 40%/100*170=68 урона, с учетом резиста брони врага ~50% выходит что за 4 удара иллюзии будет нанесено 50%/100*68*4=136 урона, в сумме весь урон составляет 390+136=526 урона при условии, что у нас имеется radiance и пару бэндов с ботинком на 16ом лвл.

Раскачка умений:

1. Spectral Dagger
2. Desolate
3. Spectral Dagger
4. Desolate
5. Spectral Dagger
6. Haunt
7. Desolate
8. Spectral Dagger
9. Desolate
10. Dispersion
11. Haunt
12. Dispersion
13. Dispersion
14. Dispersion
15. +
16. Haunt
17. +
18. +
19. +
20. +
21. +
22. +
23. +
24. +
25. +

Данный способ раскачки применяют в последних версиях доты, т.к. Dispersion урезали и качать в самом начале его нет необходимости, но иногда прокачивают:

1. Spectral Dagger
2. Dispersion
3. Spectral Dagger
4. Dispersion
5. Spectral Dagger
6. Haunt
7. Dispersion
8. Spectral Dagger
9. Dispersion
10. Desolate
11. Haunt
12. Desolate
13. Desolate
14. Desolate
15. +
16. Haunt
17. +
18. +
19. +
20. +
21. +
22. +
23. +
24. +
25. +

n/c.

Сборка итемов:

Сборка на прямую зависит от игры, например если вы первых 10-15 минут фри фармили и имеете 3800 голда, то имеет смысл «fast radiance» то есть бежим в магазин покупаем sacred relic затем его в radiance потом собираем парочку бэндов и ботинок, но «fast radiance» получается очень редко поэтому обычно сборка итемов проходит таким образом:
На линию как всегда с чем угодно, на протяжении стояния на линии закупаемся 3-4 бэндами, ботинком, из ботинка можно сделать костыль, затем обычно фармится Diffusal blade или radiance,
в зависимости от фарма, самой игры, от вас. Желательно иметь оба итема в сборе

Итог:11400
Затем покупается тараска, а дифуз превращается в манту стаил. Собирается бабочка, ребра:

Итог:30500
Не собирайте Spectre лайф стил одним из первых итемов, как и вангуард так как пользы от этого Spectre примерно равно нулю. Так же не нужна СиЯ, Мэил сторм, лотар, и другая чушь.
Если вы не умеете нормально фармить, не любите лес, то наверно стоит собрать мидасс и кидать его по кд на крипов.

В двух словах игры за Spectre:
Основной скилл Spectre, является ульт важно знать, что после того как вы нажали на ульт, вы должны быть уверены что иллюзия убьет вашу цель, если ясно что нет, то жмем на Reality и указываем на ту иллюзию которая гонится за вашей целью, там юзаем Spectral Dagger который замедлит врага и ебашим с руки. Так же важно знать, что после применения Reality все другие иллюзии исчезают. Reality можно применять на любые иллюзии хоть от рун, хоть от манты.
Желательно рассчитать, чтобы герой (вражеский) во время ульты был подальше от крипов, чтобы мог работать Desolate. Всю игру Spectre фармит и прилетает на ульте когда происходят командные пуши/ганги/дефы. Важно подождать секунд 3-5 чтобы иллюзии поебашили врагов прежде чем сделать тп, и зарешать пуш/ганг/деф.

Spectre при моде –cm в КВ часто берут первым пиком, но это глупо, Spectre оправдывает себя только в лейте, если видно, что у врага герои рассчитанные на «фаст пуш» Spectre в этом случае брать довольно глупо, если видно, что игра уйдет в лейт, то Spectre имеет смысл

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz