Replays |
|
 |
TOP teams |
|
 |
|
 | |  |
|
Всего материалов в каталоге: 122 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 12 13 » |
DemIgoD
Жанр: RTS, RPG,
Издатель: Stardock
Издатель\Локализатор в России: 1С\ Snowball.ru
Разработчик: Gas Powered Games
Мультиплеер: интернет
Сайт игры: www.gaspowered.com/demigod
Дата выхода: 14 апреля 2009
Об игре:
Новая игра от Криса Тейлора!
Жанр – гибрид экшена, ролевой игры и стратегии реального времени.
Идейный вдохновитель – непревзойденный мод Defence of the Ancients для
Warcraft 3, в народе больше известный под именем DotA.
Напомним для тех, кто не знаком с творением IceFrog’a и его
последователей со всего мира – в DotA, в отличие от других «правильных»
RTS, вы не собираете ресурсы и не клонируете в бараках юнитов, а
управляете одним-единственным героем, который раздает оплеухи
нейтральным монстрам и героям оппонентов. Опыт, деньги, покупка ценных
вещей – все как в лучших домах ролевого жанра.
Примерно на этих же принципах будет построен и Demigod. Вы управляете
одним из множества «полубогов», разительно отличающихся друг от друга.
Кто-то «выезжает» исключительно на собственных навыках и физической
силе, посылая соперника в нокаут с пары ударов, кто-то полагается на
призываемую в больших количествах пузатую мелочь. Один из
представленных героев - The Rook – покойный король, дух которого
управляет на поле боя ходячим замком с внушительной кувалдой в руках.
Разумеется, ставка в игре будет сделана на сетевые сражения, в
особенности – на кооператив. Однопользовательский режим тоже имеет
место быть, хотя, по словам самих разработчиков, он будет не более чем
тренировочной площадкой перед выходом в «онлайн».
Видео:
|
League of Legends - будущее DotA?

Всё идет к тому, что в 2009 году выйдет сразу несколько игр, типичных DotA-клонов. Утром 7го числа Riot Games заявили, что ищут бета-тестеров для новой игры «League of Legends».
Стоит ожидать, что игра будет действительно громким событием, учитывая
то, что легендарный Guinsoo входит в состав ее разработчиков, да и сама
игра пропитана духом DotA Allstars.
Главная особенность игры ясна уже сейчас - игрок становится сильней (в
том числе и изучение новых скиллов) с каждой сыгранной игрой. Игры
будут проводиться в своеобразном ладдере, который позволит избежать игр
новичков с более опытными игроками. Также стоит отметить, что большое
внимание уделяется разработке системы обеспечения игр без ливеров.
Вероятно, это башня на миде, прямо перед рампой на базу
Как видно по скриншотам на официальном сайте игры, League of Legends
будет выглядеть более красочной, скорее даже мультяшной, но с
практически теми же самыми лагерями крипов и рельефом карты, что и в
оригинальной DotA. В итоге игра будет своеобразным переходом DotA на
новый движок.
С анонсом этой игры появилось и обращение так долго молчавшего Guinsoo к игрокам и просто фанам:
Вопреки широко распространенному
мнению, я не был похищен инопланетянами или сбит автобусом. Я –
Guinsoo, первый разработчик DotA Allstars, а сейчас я игровой дизайнер Riot Games. Я переехал в Лос-Анжелес в январе 2007 года, чтобы найти Riot и помочь им в разработке RPG, League of Legends,
о которой нам очень хотелось вам сообщить, и, наконец, мы можем это
сделать. Я наблюдал, как эта игра превращается из набросков в веселую и
действительно классную игру. Скоро мы все будем получать кайф от этой
игры!
Примерно пять лет назад я приступил
к разработке карты для Warcraft III, которую сейчас все прекрасно знают
как DotA Allstars. Я получил огромный опыт за время создания этой карты
и, к счастью, смог доставить море удовольствия игрокам. С версии 1.0 до
6.01 все новые карты были практически одинаковыми, с совсем небольшими
изменениями, и именно тогда я решил, что нужно переходить на новую
ступень развития. Но всё равно я рад развитию DotA коммьюнити в
последнее время, также я стараюсь регулярно играть в пабах.
Самой сложной частью работы над
новым проектом было то, что я никому не мог рассказать о LoL, ни старым
друзьям по доте, ни даже семье. На любые вопросы был один ответ – я
инженер по «железу». Скоро я покажу вам некоторые скриншоты геймплея и
расскажу о некоторых спеллах, итемах и героях, как всё это создавалось
для League of Legends. Нам доступны средства, с помощью которых мы
можем воплотить все наши творческие фантазии для создания интересных и
забавных способностей.
Я очень доволен нашими разработками,
и я думаю, вы тоже будете ими довольны. Поверьте, это действительно
классно поднять уровень создания геймплея с подземелья до небес.
Стоит отметить такую наработку, как
система развития игрока от нуба к сплоченной команде. Мы рассчитываем
создать систему, в которой игрок сможет играть неограниченное
количество времени; с помощью этой системы мы сможем развивать баланс и
игру в целом без остановки, во время ваших игр. Также у нас имеется
огромное количество оригинальных идей и задумок для коммьюнити, которые
мы собираемся перенести в игру. |
Heroes of Newerth
«Heroes of Newerth» основывается на игре вселенной «Savage - Newerth». Однако все герои, вещи, мобы и магазины расположены идентично таким же данным в «Dota Allstars». В целом игра представляет собой копию «DotA Allstars», но с улучшенной графикой. Также игру отличает просто превосходный GUI. Панель управления в «Heroes of Newerth»
создана специально для управления одним героем. В графической
составляющей HoN обгоняет DotA раз в сто - это позволяет полноценно
применять в игре современные графические видеокарты.
Так же много полезных функций, что делает игру более удобной. При
разрыве связи игрок может вернуться в игру, в течении 5 минут, если
этого не произойдет, ему засчитают дисконект, а команда сможет продать
его вещи. Очень многофункциональный ( аля баттл.нет ) сервак, удобная
навигация по каналам, так же хороший пинг в игре, не зависящий от
твоего интернета, выбираешь сервер ( UK , US East , US West ) и вперед.
При создании игры указываешь моды в игре, не надо нечего прописывать,
делается это методом кликов ) Очень хорошая ладдер система, считает не
только поражения / выигрыши , но и киллы, смерти, ассисты...
● Вес клиента: ~300 мб
● Вес патча 0.1.27: 60 мб (нужен для полноценной игры)
● Позиционирование игры: RPG/MMO
● В конце июля намечается выход 0.1.28 патча, который добавит:
- русскую локализацию
- новых героев
- фиксы
S2 Games – опытная группа разработчиков, принадлежащих к
различным индустриям (кино, изобразительное искусство, компьютерная
наука и бизнес). Благодаря сочетанию навыков и опыта каждого
сотрудника, родилась новая креативная и полная идей команда
гейм-дизайнеров. Основная задача S2 Games – выйти на новый
уровень он-лайновых многопользовательских игр. Создание движка K2[TM]
позволило достичь высоких результатов в мире ММО-игр.
Системные требования:
Windows
Linux
OS X
Поддерживаемые видеокарты:
|
Состав
 DreadiSbaCk
 Ripper
 BlackSantaNiger
 123[Beast]
Менеджер
 Kapa6ac
TEAMS |
Просмотров: 975 |
Добавил: Vivek |
Дата: 21.08.2009
|
|
Достижения
 1st Dreamhack Summer 2009 Состав:
 KwoM^_- (c)
 Loda
 miseRy-
 Aidar
 Kebap-
TEAMS |
Просмотров: 897 |
Добавил: Vivek |
Дата: 21.08.2009
|
|
Достижения
 1st Farm4Fame #4
 2nd - Miage LAN 2008 aka
Serious Gaming (srs)
Состав:
 Marko "Silentcat" Kovacevic (c)
 Gordan "Gordan" Prosic
 Marko "Baja" Jovanovic
 Branco "Bane" Boskovic
 Igor "Zep" Radovanovic
 Filip "BiGFiLL" Trajkovic
 Mario "Riki" Scepanovic
 Dominik "Lacoste" Stipic
Менеджер:
 Mehdi ''Anfere'' Meslouhi
TEAMS |
Просмотров: 874 |
Добавил: Vivek |
Дата: 21.08.2009
|
|
Достижения
 1st- ASUS Spring 2009
 2nd - FARM 4 FAME#8 Состав
 Артур "GO[blin]" Костенко (c)
 Алексей "Travka" Трофименко
 Дмитрий "LightOfHeaven" Куприянов
 Александр "DkPhobos" Кучер
 Иван "Artstyle" Антонов
 Даниил "Dendi" Ишутин
Менеджер
 Виталий "v1lat" Волочай
TEAMS |
Просмотров: 1033 |
Добавил: Vivek |
Дата: 21.08.2009
|
|
| |
 | |  |
|
Скачать |
|
 |
Форма входа |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|