В
долинах Источника Зимы, глубоко в Лесу Деревьев, на его зеленых полянах
эльфийка, наделенная силой ветра, нашла свой дом. Аллерия
присоединилась к Sentinel по собственной воле после Войны Магов. Ее
благословила сама Богиня Ветра. Ее стрелы не знают преград на своем
пути. Она способна запрячь ветер и связать врагов бесплотными
оковами.Воздушные потоки ускоряют ее шаги. Известно, что она умеет
убивать врагов с ослепительной скоростью, обрушивая на них шквал стрел.
Несомненно она - достойный противник Scourge.
Базовый урон: 44 – 56 Дальность атаки: 600 Скорость передвижения: 295 Кол-во жизни: 435 Кол-во маны: 286 Скорость восстановления Жизни/Маны: 0,7/0,89 Защита: 1,4
Способности
Shackleshot Используя
магию ветра, Аллерия выстреливает заколдованной стрелой, которая
связывает цель с позади стоящим вражеским юнитов или деревом
1 уровень - 1.4с стана, 90 маны 2 уровень - 2.1с стана, 100 маны 3 уровень - 2.8с стана, 110 маны 4 уровень - 3.6с стана, 120 маны Перезарядка 14с на всех уровнях
О спеле:
Полезный спел особенно в замесах 2х2, т.к. станит сразу обоих
противников, если они стоят друг за другом. Если же выстрелить в одного
противника, а сзади не окажется ни дерева, ни вражеского юнита, то стан
продлится не более 1 секунды.
Power Shot В
течении 1 секунды Виндруннер наполняет свой лук силой ветра, чтобы
произвести один мощный выстрел. Выпущенная стрела пролетает расстояние
1700, нанося урон и срубая деревья на своём пути. Первая цель получает
максимальный урон,а каждая последующая на 10% меньше.
1 уровень - 120 урона, 90 маны 2 уровень - 200 урона, 100 маны 3 уровень - 280 урона, 110 маны 4 уровень - 360 урона, 120 маны Перезарядка 12с на всех уровнях