Высококлассный
специалист по магии духов, Raijin - лучше всех постиг мудрость
повелителей грозовых облаков, он использует это удивительными способами
для улучшения положения эльфов в борьбе с Плетью. Он способен
переместить себя и ближайших юнитов вдоль разряда молнии, избегая
неожданных падений. Его долг - помочь своим союзникам в разгроме
вражеских войск.
Прирост характеристик: Сила 1.5 Ловкость 1.8 Разум: 2.6 Скорость передвижения: 295
В
отношении ХП героя немного урезали. Теперь изначально он обладает 473
еденицы здоровья вместо предыдущих 568. Также значительно урезали
прирост силы. С 2.6 на 1.5. Прирост ловкости увеличился с 1.2 до 1.8.
Прирост разума не изменился. Итак в начале мы имеем хилого разумиста
с со средней домагой, и высокой защитой для геров его класса. но в
последствии мы обязаны раскачать его до мега нюкера, херокиллера, и
даже полутанка, ну или как еще можно сказать о достаточно высоком
запасе здоровья который будет в последствии.
Преимущества и недостатки + Довольно высокий прирост ловкости для разумиста + Неплохой фарм + Превосходен на любом этапе игры! + высокая защита для героя его класса
- малый прирост хп
Описание скилов
Static Remnant(R)
Raijin
создает свою статическую копию на 12 секунд, которая при приближении
противника наносит электрический удар, при этом ее энергия итощаяется и
она исчезает. 1. 140 ед. урона 2. 180 ед. урона 3. 220 ед. урона 4. 260 ед. урона Расход маны:70/80/90/100 Перезараядка: 4 сек. О
спеле: мало какие спелы в доте на 1 УРОВНЕ наносят 140 ед урона. а на 4
уровне копиянаносит всего 260 ед урона. Следовательно в начале до
уровня тесним противника ставя возле него статическую копию, маны
должно хватить.После ее уде не стоит использовать для этой цели, ведь
согласно скил билду ее мы качаем только на первом уровне, а потом
забываем до 12.
Learn Electric Vortex(E)
Raijin
притягивает к себе противника на определенную дистанцию с помощью
магнитного потока. Во время каста Raijin способен атаковать. 1. дистанция 100 длительность 1 сек 2. дистанция 150 длительность 1,5 сек 3. дистанция 200 длительность 2 сек 4. дистанция 250 длительность 2,5 сек Расход маны: 100 Перезарядка 20 сек. О
спеле: Несмотря на то что способность не наносит урон Шторм сохраняет
способность атаковать, а значит дамаг нанести можно, этот спел деалет
Raijinа особенно нужным в коммандной игре, также он способен убить и
стоя на линии один т.к. в взаимодействии с дургими спелами получается
очень неплохо
Learn Overload
Во
время каста заклинаний излишки статической енергии преобразуются в
шаровую молнию, выпускаемую героем при следующей атаке, которая наности
дополнительный урон, а также замедляет цель и близстоящие войска
противника. 1. 30 ед. дополнительного урона 2. 45 ед. дополнительного урона 3. 60 ед. дополнительного урона 4. 75 ед. дополнительного урона Пассивная. О
спеле: Заклинание присутствовавшее и раньше, но измененное. А вот в
лучшую или худшую сторону? Если бы небыли пределаны остальные спелы, то
Overload оказался бы бесполезным, но в комбинации со статической
копией, перезарялка которой всего 4 сек. этот спел становится
смертельным для врагов.
Ball Lightening(G)
герой
превращаетяс в шаровую молнию перемещаясь на неопределенное растояние
минуя помехи, всем врагам оказавшимся в области кастананосится
небольшой урон. Расстояние определяется текущим количеством маны, при
перемещении на максимальное расстояние герой остается с нулевым запасом
маны. Скорость, урон, и область каста увеличивается с уровнем. О
спеле: Новый ульт применяется немного в других ситуациях. Прежде всего
это шанс избежать смерти. И причинить ее противнику. Когда остается
мало хп спокойно сваливаем в любом направлении, т.к. минует любые
ситуайи, включаянеровности рельефа. Также спокойно догоняем противника,
со способносью статической копии и Overload т.к. замедление происходит
и после того и после другого.