Quas, Wex, Exort. Сущность грозы, Сердце бурана, Душа феникса.
После того, как народ Каела был сломлен и рассеян по краям Земли, Каел
остался лишь с остатками своего некогда великого мира. Желая мести, он
продал свою душу Нер-Зулу, получив взамен практически безграничные
возможности. В сражении Инвокер использует свою власть над стихиями,
объединяя их для смертоносных магических формул, разрывающих на части
небеса. Гениальность его разума не знает границ, Сентинел скоро познают
на себе гнев Инвокера.
Общие сведения по герою
Quas(Q)
Вызов сферы, повышающей регенерацию здоровья.
1 уровень: +0.75 здоровья в секунду
2 уровень: +1.50 здоровья в секунду
3 уровень: +2.25 здоровья в секунду
4 уровень: +3.00 здоровья в секунду
5 уровень: +3.75 здоровья в секунду
6 уровень: +4.50 здоровья в секунду
7 уровень: +5.25 здоровья в секунду
Благодаря способности мы можем легко сдерживать фланг, а также быстро лечится после битвы.
Wex (W)
Вызов сферы, повышающей скорости атаки и передвижения
1 уровень: С одной сферы: +2% скорость атаки, +1% скорость передвижения
2 уровень: С одной сферы: +4% скорость атаки, +2% скорость передвижения
3 уровень: С одной сферы: +6% скорость атаки, +3% скорость передвижения
4 уровень: С одной сферы: +8% скорость атаки, +4% скорость передвижения
5 уровень: С одной сферы: +10% скорость атаки, +5% скорость передвижения
6 уровень: С одной сферы: +12% скорость атаки, +6% скорость передвижения
7 уровень: С одной сферы: +14% скорость атаки, +7% скорость передвижения
Отличная лейтовая способность для героя-дамагера. В начале полезна только для комбинаций.
Exort (E)
Вызов сферы, повышающей атаку.
1 уровень: С одной сферы: +3 к атаке.
2 уровень: С одной сферы: +6 к атаке.
3 уровень: С одной сферы: +9 к атаке.
4 уровень: С одной сферы: +12 к атаке.
5 уровень: С одной сферы: +15 к атаке.
6 уровень: С одной сферы: +18 к атаке.
7 уровень: С одной сферы: +21 к атаке.
Моя любимая способность. Неслабо увеличивает урон, благодаря чему
ластхитом можно убивать практически всех крипов, попутно избивая
вражеских героев.
Invoke (R)
Создает способность в зависимости от текущих активных сфер. Команда
-invokelist выводит на экран список комбинаций для создания
способности. Уровень дополнительной способности определяется текущим
уровнем сфер.
1 уровень: Одно заклинание.
2 уровень: Два заклинания
3 уровень: Два заклинания
4 уровень: Два заклинания
Манакост: 20/50/80/110
Кулдаун: 30/25/12/5
Требуемый уровень: 2/7/12/17
Самая необыкновення способность в Доте. Создает 10(!) различных способностей.
Описание спеллов, создаваемых ультом:
1. Sun Strike (EEE) (T) Мана: 175, КД: 30
Вызывает столб огня в указанной области карты через 1.7 секунды
после применения данной способности. Область может находиться в любой
точке карты, даже в "тумане войны". Огонь наносит 75-450 магического
урона (в зависимости от текущего уровня E) в радиусе 200. Урон делится на всех юнитов в области, и участок карты становится временно видимым.
Комментарий: неплохая способность, по действию схожа на ракеты
Клокверка. Немного удачи + немного умения и эта способность будет
приносить вам фраги.
Использование: примерно прикидываете урон спелла. Высматриваете героя,
у которого ХП меньше, чем этот урон. Рассчитываете точку, в которой он
будет через 1.7 секунды и кастуете туда. Как вариант, ждите пока
дохлого героя застанят, потом используйте способность. Также можно
использовать для разведки рун или леса.
2. Chaos Meteor (EEW) (D) Мана: 200, КД: 55
В указанную точку падает метеорит, который катится по прямой на расстояние до 1550 (зависит от W)
и оставляет за собой огненный след. Все враги находящиеся вблизи огня
получают до 260 магического урона в секунду (в зависимости от текущего
уровня E). Юниты, столкнувшиеся с метеоритом получают небольшой урон.
Комментарий: отличная способность для фарма. При умелом использовании может принести несколько килов.
Использование: если вы неплохо раскачались – кидайте метеорит так,
чтобы у врагов был выбор: бежать по огненному следу или бежать в
противоположную сторону – к вам. В первом случае враг получит урон
огнем, во втором - получит по голове от вас. Желательно, чтобы на пути
метеорита были крипы. Как вариант, используйте в лесу или на фланге для
получения золота.
3. Forged Spirit (EEQ) (F) Мана: 75, КД: 30
На время вызывает Forged Spirit. Его атака, дальность атаки и
здоровье зависят от текущего уровня E. Его мана, защита и время
существования зависят от Q. Если уровни Q и E дают в сумме 11 (например Q = 7, а E=4),
то появятся два Forged Spirit. Каждое существо имеет способность
Melting Strike (мана = 40), которая снижает защиту цели на 1 в течение
5 секунд (максимум - 10 защиты).
Комментарий: отличный выбор для Инвокера-дамагера. Благодаря E
у самонов высокая дальность атаки, которая не позволяет врагам их
убивать. Неплохой урон и снижение защиты – отличный бонус к атаке
Инвокера-дамагера. При высоких значениях E радиус атаки у Forged Spirit равен 900, что позволяет безболезненно уничтожать вышки.
Использование: водим за героем, атакуем те же цели, что и он – ничего особенного.
4. Cold Snap (QQQ) (Y) Мана: 100, КД: 20
Проклинает цель на время до 6 секунд (зависит от Q).
Если цель получает какой-нибудь урон, она оглушается на 0.4 секунды и
получает 30 урона. Частота срабатывания триггера зависит от Q (0,6-0,8 секунды).
Комментарий: микростан - отличная штука на протяжении всей игры, которая мешает врагу ответить на ваш урон.
5. Ghost Walk (QQW) (V) Мана: 300, КД: 60
Kael становится невидимым, пока не атакует или не применяет
способности. Его скорость передвижения замедляется на 30% (уменьшается W). Скорость передвижения всех ближайших врагов замедляется на 40% (в зависимости от текущего уровня Q).
Комментарий: бесполезная вещь против грамотных игроков, имба против нубов, которые не додумаются купить глаза.
6. Ice Wall(QQE) (G) Мана: 125, КД: 20
Создает ледяную стену спереди от Kael на 12 секунд. Все враги, оказавшиеся внутри, получают до 49 урона (в зависимости от E) и замедляются (в зависимости от Q).
Комментарий: дамаг небольшой, но это не главное... замедление на 80% -
вот, что нам нужно! При умелом использовании, помогает гангать,
убегать, не только самому, но и всей команде, а также в равной мере и
догонять. Единственный минус – это трудно правильно(!) поставить.
Иcпользование: в замесах мы ставим стену так, чтобы задеть максимальное
количество героев противника. Тем самым мы лишаем их мобильности, то
есть легкая мишень для даммагеров рэнжевиков(Razor, Kardel, Traxex и
другие).
7. Alacrity (WWE) (Z) Мана: 50, КД: 15
Усиливает дружественного юнита 6 сек, увеличивая его скорость атаки до 90% (в зависимости от текущего уровня W) и атаку до +80 (в зависимости от E).
Комментарий: один из лучших бафов в Доте. Вешаем на любого дамагера (можно и на себя).
8. Tornado (WWQ) (X) Мана: 150, КД: 25
Пускает по линии торнадо, которое поднимает вражеских юнитов в воздух на 2.2 секунды (зависит от Q) и наносит до 375 урона (зависит от Q и W). Дистанция действия торнадо зависит от W (до 3100).
Иcпользование: в битвах для дизейбла врагов. Также можно добивать врагов, благодаря огромной дальности действия.
9. EMP (WWW) (C) Мана: 125, КД: 25
В указанной области через 2-4 секунды (зависит от W) происходит электромагнитный взрыв радиусом 700, который наносит урон всем врагам и сжигает до 400 маны (зависит от W). За каждую единицу потерянной маны юнит получает 0.5 урона.
Комментарий: отличное заклинание, если у вас в команде есть герой с
массовым дизейблом (например, Протектор). В иных случаях часто
бесполезно из-за высокой задержки перед взрывом.